+7(499)703-45-07
info@govorun.ru
Тренинги по направлениям
Обучение операторов и других сотрудников колл-центра
Тренинги делового общения по телефону и телефонных продаж
Тренинги для продавцов-консультантов
Дистанционные (online) тренинги
Отзывы клиентов
Контакты
Все тренинги
Клиентский сервис и поддержка
Онлайн-тренинг «Профессиональные навыки общения по телефону с Клиентом. Эффективное разрешение конфликтных ситуаций»
Тренинг телефонного общения для сотрудников технической поддержки (техподдрежки, Technical support, Helpdesk, Service desk)
Продажи
Тренинг «Профессиональные навыки общения по телефону. Мастерство продаж при входящих звонках»
Тренинг для продавцов-консультантов «Искусство розничных продаж»
Стрессоустойчивость и голос
Тренинг эмоциональной саморегуляции и стрессоустойчивости для сотрудников, работающих на телефоне
Управление, обучение, контроль качества
Тренинг «Развитие управленческих навыков и навыков наставничества для супервайзеров контакт-центра (call-центра)»
Тренинг для тренеров контакт-центров (call-центров)
Живые онлайн-тренинги
Онлайн-тренинги
Онлайн-тренинг «Профессиональные навыки общения по телефону с Клиентом. Эффективное разрешение конфликтных ситуаций»
Cкрипты продаж
Выбрать страницу
bizon2-225
Найти:
Свежие записи
Какая-то новая запись
Блог
Свежие комментарии
Mr WordPress
к записи
Блог
Архивы
Апрель 2016
Декабрь 2015
Рубрики
Uncategorized
Мета
Войти
RSS
записей
RSS
комментариев
WordPress.org
Свежие комментарии