+7(499)113-06-08
info@govorun.ru
Тренинги по направлениям
Тренинги для контакт-центров (call-центров)
Тренинги профессионального общения по телефону и телефонных продаж
Тренинги для продавцов-консультантов
Дистанционные (online) тренинги
online Профессиональные навыки общения по телефону с Клиентом. Эффективное разрешение конфликтных ситуаций.
Контакты
Тренинги
Клиентский сервис и поддержка
Тренинг «Профессиональные навыки общения по телефону. Эффективное разрешение конфликтных ситуаций» (1-3 дня)
Курс подготовки сотрудников на телефоне (1-3 дня)
Тренинг телефонного общения для сотрудников технической поддержки
Продажи
Тренинг «Телефонный имидж и мастерство продаж при входящих звонках»
Курс подготовки сотрудников на телефоне (2-3 дня)
Тренинг для продавцов-консультантов «Искусство розничных продаж»
Стрессоустойчивость и голос
Тренинг эмоциональной саморегуляции и стрессоустойчивости для сотрудников, работающих на телефоне
Управление, обучение, контроль качества
Тренинг «Развитие управленческих навыков и навыков наставничества для супервайзеров контакт-центра (call-центра)»
Тренинг для тренеров контакт-центров (call-центров)
Дистанционные (online) тренинги
Cкрипты и стандарты
Выбрать страницу
operator_kurs3
Найти:
Свежие записи
Какая-то новая запись
Блог
Свежие комментарии
Mr WordPress
к записи
Блог
Архивы
Апрель 2016
Декабрь 2015
Рубрики
Uncategorized
Мета
Войти
RSS
записей
RSS
комментариев
WordPress.org
Свежие комментарии