+7(499)703-45-07
info@govorun.ru
Тренинги по направлениям
Обучение операторов и других сотрудников колл-центра
Тренинги делового общения по телефону и телефонных продаж
Тренинги для продавцов-консультантов
Дистанционные (online) тренинги
Отзывы клиентов
Контакты
Все тренинги
Клиентский сервис и поддержка
Тренинг «Профессиональные навыки общения по телефону. Эффективное разрешение конфликтных ситуаций» (1-3 дня)
Тренинг телефонного общения для сотрудников технической поддержки (техподдрежки, Technical support, Helpdesk, Service desk)
Продажи
Тренинг «Профессиональные навыки общения по телефону. Мастерство продаж при входящих звонках»
Тренинг для продавцов-консультантов «Искусство розничных продаж»
Стрессоустойчивость и голос
Тренинг эмоциональной саморегуляции и стрессоустойчивости для сотрудников, работающих на телефоне
Управление, обучение, контроль качества
Тренинг «Развитие управленческих навыков и навыков наставничества для супервайзеров контакт-центра (call-центра)»
Тренинг для тренеров контакт-центров (call-центров)
Живые онлайн-тренинги
Онлайн-тренинги
Онлайн-тренинг «Профессиональные навыки общения по телефону с Клиентом. Эффективное разрешение конфликтных ситуаций»
Cкрипты продаж
Выбрать страницу