Составление скриптов разговоров и стандартов обслуживания
Мы пишем: сценарии разговоров для call-центров, скрипты телефонных продаж, скрипты для эффективных продаж в торговом зале

Запрос на Скрипт
Плюсы наличия в Компании скриптов и стандартов телефонных разговоров:
- Качество и эффективность телефонных разговоров сотрудников улучшается буквально «в одно мгновение», как только появляется скрипт разговора.
- За счет наличия прописанных сценариев телефонных разговоров, значительно сокращается время адаптации и обучения вновь принятых сотрудников. Вы выдаете им готовый скрипт, они в него вникают, и готовы к работе.
- Контроль за работой сотрудников становится более ясным и простым.
- Облегчается введение любых изменений. Необходимые корректировки и дополнения просто фиксируются в сценарии.
- Облегчается сохранение и передача знаний в Компании.
Сценарии разговоров по телефону с клиентами просто необходимы для:
- Профессиональных call-центров;
- администраторов (клиник, салонов красоты…);
- диспетчеров (приема заказов, службы такси…).
Всегда ли достаточно одного лишь отличного сценария телефонного разговора с клиентом?
В интернете можно найти много рекламной информации о том, как скрипт решает все проблемы. Но это не совсем так. Грамотно разработанный скрипт даст очень и очень много, но он не научит Ваших сотрудников, как владеть голосом, как сохранять спокойствие, не объяснит почему надо говорить так, а не иначе. Поэтому для наилучшего результата, мы рекомендуем услугу по написанию скриптов разговоров заказывать в комплексе с обучением сотрудников на телефоне.