Составление скриптов разговоров и стандартов обслуживания

Мы пишем: сценарии разговоров для call-центров, скрипты телефонных продаж, скрипты для эффективных продаж в торговом зале

Запрос на Скрипт

9 + 5 =

Плюсы наличия в Компании скриптов и стандартов телефонных разговоров:

  • Качество и эффективность телефонных разговоров сотрудников улучшается буквально «в одно мгновение», как только появляется скрипт разговора.
  • За счет наличия прописанных сценариев телефонных разговоров, значительно сокращается время адаптации и обучения вновь принятых сотрудников. Вы выдаете им готовый скрипт, они в него вникают, и готовы к работе.
  • Контроль за работой сотрудников становится более ясным и простым.
  • Облегчается введение любых изменений. Необходимые корректировки и дополнения просто фиксируются в сценарии.
  • Облегчается сохранение и передача знаний в Компании.

Сценарии разговоров по телефону с клиентами просто необходимы для:

  • Профессиональных call-центров;
  • администраторов (клиник, салонов красоты…);
  • диспетчеров (приема заказов, службы такси…). 

Всегда ли достаточно одного лишь отличного сценария телефонного разговора с клиентом?

В интернете можно найти много рекламной информации о том, как скрипт решает все проблемы. Но это не совсем так. Грамотно разработанный скрипт даст очень и очень много, но он не научит Ваших сотрудников, как владеть голосом, как сохранять спокойствие, не объяснит почему надо говорить так, а не иначе. Поэтому для наилучшего результата, мы рекомендуем услугу по написанию скриптов разговоров заказывать в комплексе с обучением сотрудников на телефоне.

 

 

Решаете, будут ли полезны Вашей Компании скрипты разговоров с клиентами?

У Вас есть дополнительные вопросы?

Заполните форму, и мы Вас с удовольствием проконсультируем.

Задать вопрос

13 + 11 =