Тренинг «Развитие управленческих навыков и навыков наставничества для супервайзеров контакт-центра (call-центра)»

Запрос на тренинг
Для кого
- В первую очередь – это супервайзеры call-центра
- Также данный курс обучения подойдет всем линейным руководителям, в чьи должностные обязанности входит руководство, мотивация персонала и оказание помощи на рабочих местах.
Краткое описание тренинга
Практика показывает, что практически 100% супервайзеров «вырастают» из операторов call-центра. Это в бывшем отличные операторы, ответственные, сообразительные, которых «отметили» и повысили.
И тут, как правило, возникают две трудности:
- Только вчера он был «со всеми наравне», «такой как все», а сегодня он уже руководитель. В глазах коллег он пока «везунчик», и уж точно еще не руководитель. А руководство call-центра требует результатов, требует управлять, контролировать работу сотрудников. И «сталкиваются» две разнонаправленные цели: с одной стороны сохранить тепло в отношении с коллегами, а с другой стороны – сделать так, чтобы они тебя слушались. Данный тренинг для супервайзеров call-центра поможет разрешить это противоречие.
- Нехватка управленческих навыков и навыков наставничества. Начинающий супервайзер имеет богатый опыт работы с клиентами, и практически не имеет опыта руководства. Данный тренинг поможет обрести супервайзерам все необходимые навыки и умения для эффективного руководства, мотивации персонала и наставничества.
Цель тренинга
- Осознание супервайзерами своей роли, как руководителя группы операторов;
- овладение супервайзерами полным спектром навыков управления, мотивации и наставничества, необходимых для эффективного руководства группой и помощи операторам в работе.
Продолжительность тренинга
Есть два варианта проведения тренинга «Развитие управленческих навыков и навыков наставничества для супервайзеров контакт-центра (call-центра)» — 3 дня (24 часа), или 2 дня (16 часов).
Программа по дням описана ниже.
Стиль ведения тренинга
Максимально интерактивный
Темы тренинга
День 1. Развитие управленческих навыков
- Стили руководства. Какие бывают. Плюсы и минусы каждого. Какой стиль подходит для управления операторами call-центра?
- Управленческое общение
- Постановка задач. Как ставить задачи таким образом, чтобы сотрудник исполнял их с наименьшими ошибками и брал на себя ответственность за исполнение.
- Сотрудник сделал ошибку. Как на нее указать, чтобы у сотрудника не опустились руки, и не отпало желание работать, а, наоборот, чтобы у него возникло желание выполнять работу как можно лучше.
- Противостояние манипуляциям со стороны подчиненных. Как не пойти на поводу у подчиненных, и при этом не прослыть чрезмерно жестким руководителем.
- Уверенность в себе при общении. Ассертивность. Умение настоять на своем, не обидев при этом сотрудников.
- Контроль исполнения. Основные принципы и правила.
- Делегирование задач. Как грамотно организовать процесс делегирования, чтобы задачи, не связанные функциями управления, перепоручить сотрудникам.
- Преодоление внутренних барьеров, мешающих делегировать задачи и полномочия.
- Что можно и что нельзя делегировать.
- «Подводные камни» делегирования. Как избежать.
День 2. Развитие навыков наставничества
- Адаптация персонала. Вопрос подбора и текучести кадров в call-центрах зачастую стоит остро. Отделу кадров требуется немало времени и усилий, чтобы найти ответственного и подходящего сотрудника, и по статистике, 30% сотрудников увольняются в первые три месяца работы. В call-центрах, зачастую, этот показатель еще выше.
- Как сделать так, чтобы новый сотрудник как можно быстрей и безболезненней влился в работу.
- Как предотвратить уход подходящего сотрудника в первые же месяцы работы.
- Обучение на рабочем месте. Обучающая сессия ОТ и ДО.
- Навык установления и поддержания контакта. Роль эмоций в процессе обучения.
- Преподнесение материала. Как говорить так, чтобы Вас нельзя было не понять.
- Что может помешать успешности обучения. Важность и грамотность запроса «обратной связи». Или как убедиться, что Вас поняли?
- Ученик сделал ошибку. Грамотная критика, ведущая к успеху!
- Как обучать так, чтобы ученик хотел делать то, чему его научили?
- Как сделать, чтобы ученики брали на себя ответственность?
- «Сложные сотрудники»:
- сотрудники-«тугодумы»
- сотрудники-«лентяи»
- «безответственные» сотрудники
- сотрудники-«трусишки» — вроде бы все умеют, но продолжают «дергать» Вас «по пустякам».
- Мотивация персонала
- Что побуждает сотрудников работать как можно лучше?
- Почему для желания работать повышения зарплаты не достаточно?
- Нематериальная мотивация сотрудников call-центра.
3 день
- Более глубокая практическая проработка тем предыдущих двух дней
- Рассмотрениние дополнительных тем по запросам Заказчиков и Участников Тренинга
- Навыки эмоциональной и стрессо-устойчивости супервайзеров call-центра
- Контроль эмоций при общении с сотрудниками и клиентами
- Навыки снятия стресса и повышения работоспособности
Формат проведения
Корпоративный
Мы проводим корпоративные тренинги с выездом к Заказчику по всей России.
У нас обучаются















