Тренинг эмоциональной саморегуляции и стрессоустойчивости для сотрудников, работающих на телефоне

Заявка на тренинг
Данный курс предназначен для:
- операторов call-центров;
- менеджеров по работе с клиентами;
- служб клиентского сервиса;
- специалистов «горячих линий»;
- сотрудников технической поддержки (Technical support, Helpdesk, Service desk);
- администраторов (салонов красоты, медицинских клиник);
- диспетчеров (служб такси…);
- секретарей;
- специалистов по работе с рекламациями и претензиями клиентов.
Продолжительность
1 день = 7 часов
Цели тренинга
- Овладение сотрудниками навыками эмоциональной саморегуляции и стрессо-устойчивости;
- Предотвращение эмоционального выгорания;
- Эмоциональная разгрузка участников тренинга.
Темы тренинга
- Что такое эмоциональная гигиена
- Как создать у себя правильное настроение при работе с Клиентами
- Методы саморегуляции: как сохранять самообладание в сложных и конфликтных ситуациях
- Навыки освобождения от стресса после тяжелого разговора
- Методы быстрого «переключения» после трудового дня: как не «нести» груз трудового дня домой
- Связь наших эмоций с эмоциями Клиента
- Как «заражать» Клиентов спокойствием
- Способы предотвращения эмоционального выгорания
- Техники эмоционального и физического расслабления
Ожидаемый результат тренинга
Обученные сотрудники, умеющие:
- правильно эмоционально настроиться на разговор с Клиентом;
- сохранять самообладание во время «сложного» разговора;
- восстановить свое состояние после «сложного» разговора, и трудового дня.
Как проходит тренинг
Тренинг на 20% состоит из объяснений тренера и на 80% из практических упражнений.
Ведущий тренер

Оксана Бекасова – бизнес-тренер, руководитель Тренингового центра «Говорун».
Эксперт в области клиентского сервиса, продаж, переговоров, деловой коммуникации, межличностного взаимодействия, управления голосом, стрессоустойчивости. На обучении call-центров специализируется – с 2007 года.
Имеет успешный личный опыт во всех сферах, которым обучает:
- опыт продаж товаров и услуг;
- опыт переговоров;
- огромный опыт обучения персонала call-центров различной направленности.
Прежде чем возглавить Тренинговый центр «Говорун» занимала должность Руководителя отдела обучения и контроля качества одного из Московских аутсорсинговых call-центров.
Форматы проведения
Дата проведения: 24 января 2019
Адрес проведения: Москва, ул.Старая Басманная, д.6, стр.1
При оплате:
до 22 января – 12 000 ₽
23 января и позже – 13 000 ₽
При оплате:
до 22 января – 11 000 ₽
23 января и позже – 12 000 ₽
Рассчитывается по запросу.
У нас обучаются















