Тренинги для контакт-центров (call-центров)
Тренинги телефонных продаж
.
- Тренинг «Телефонный имидж и мастерство продаж при входящих звонках»
- Тренинг «Профессиональные навыки общения по телефону и мастерство продаж для операторов (менеджеров) интернет-магазина»
Тренинги продаж
Тренинги телефонных продаж
.
- Тренинг «Телефонный имидж и мастерство продаж при входящих звонках»
- Тренинг «Профессиональные навыки общения по телефону и мастерство продаж для операторов (менеджеров) интернет-магазина»
Тренинги для руководителей
![](http://call.govorun.ru/wp-content/uploads/2016/04/nastavnichestvo-320x240.png)
Тренинги наставничества
Тренинг наставников «Наставничество — искусство обучать»
![](http://call.govorun.ru/wp-content/uploads/2016/04/upravleniep-320x240.png)
Тренинги управления персоналом
А также
![](http://call.govorun.ru/wp-content/uploads/2016/04/secretar3-320x240.png)
Тренинги стрессоустойчивости
![](http://call.govorun.ru/wp-content/uploads/2016/04/golos-320x240.png)
Голосовые тренинги
![](http://call.govorun.ru/wp-content/uploads/2016/04/konsultacionu-320x240.png)
Консультационные услуги
Заявка на подбор
Не тратьте время на изучение сайта!
Оставьте заявку, и мы подберем тренинг, или другие услуги, идеально подходящие для решения Ваших задач!
Нам доверяют
![](http://call.govorun.ru/wp-content/uploads/2019/03/gazprom_orenburg.png)
![](http://call.govorun.ru/wp-content/uploads/2016/04/vtb24.png)
![](http://call.govorun.ru/wp-content/uploads/2016/04/fas-mal.png)
![](http://call.govorun.ru/wp-content/uploads/2016/04/loccitan.png)
![](http://call.govorun.ru/wp-content/uploads/2016/04/pepsico-mal.png)
![](http://call.govorun.ru/wp-content/uploads/2016/04/poliklinika-rzd-mal.png)
![](http://call.govorun.ru/wp-content/uploads/2016/04/sberbank.png)
![](http://call.govorun.ru/wp-content/uploads/2016/04/patentus-mal.png)
![](http://call.govorun.ru/wp-content/uploads/2016/04/cit_komi.png)
![](http://call.govorun.ru/wp-content/uploads/2019/03/bosch_logo.png)
![](http://call.govorun.ru/wp-content/uploads/2016/04/CS-Medica.png)
![](http://call.govorun.ru/wp-content/uploads/2016/04/lazurit.png)
![](http://call.govorun.ru/wp-content/uploads/2016/04/Altegrosky.png)
![](http://call.govorun.ru/wp-content/uploads/2016/04/tiketland.png)
![](http://call.govorun.ru/wp-content/uploads/2016/04/SafeSpace.png)
![](http://call.govorun.ru/wp-content/uploads/2016/04/krasniy-kvadrat-mal.png)
Наши Клиенты о Нас
Благодарственное письмо
Навыки делового общения в современном мире – это важный и неотъемлемый атрибут успешной работы сотрудников компаний в различных сферах деятельности.
От имени компании “PATENTUS” можем сказать, что авторский тренинг Оксаны Бекасовой помогает каждому человеку раскрыться, побороть страх перед общением, научиться выходить из сложных, конфликтных ситуаций так, чтобы и клиент, и сотрудник остались довольны результатом проведенной консультации. Для патентно-правовой компании ООО “PATENTUS” общение с клиентами является одной из первостепенных задач. В связи с этим на протяжении трех лет мы активно работаем с тренинг-центром «Говорун». Это сотрудничество позволяет нам быть уверенными в наличии надежного партнера, который всегда может позаботиться о повышении квалификации наших специалистов в вопросах делового общения по телефону.
Хотим от лица компании “PATENTUS” выразить огромную благодарность Бекасовой Оксане за проявленный профессионализм в работе, терпение и внимательное отношение к каждому участнику тренинга.
Желаем компании «Говорун» дальнейшего процветания и достижения новых успехов в будущем!
В.А.Вакулинский
Коммерческий директор
ООО «ПАТЕНТУС»
Благодарственное письмо ТЦ «Говорун»
От лица ООО «ПепсиКо Холдингс» выражаем благодарность ТЦ «Говорун» и его руководителю Бекасовой Оксане за организацию проведения тренинга «Курс подготовки сотрудников call-центра: профессиональные навыки общения по телефону».
Хочется отметить грамотное построение тренинга, интересную подачу материала, нестандартные методы обучения, эффективные способы удержания внимания аудитории, направленность на слушателей и подход к общению на равных, умение выслушать и дать полные ответы на все поставленные вопросы. Приобретенные на тренинге знания будут способствовать профессиональному росту сотрудников нашей Компании.
Отдельное спасибо выражаем бизнес-тренеру Сергею Горустовичу за проведение интересного и познавательного тренинга. Хочется отметить позитивную и располагающую обстановку на тренинге в целом, чему способствовали профессионализм и чувство юмора Сергея, его доброжелательное отношение ко всем участникам. Особо ценным явилось умение Сергея быстро сплотить команду из участников с разным опытом работы, разным уровнем ответственности и разными областями деятельности.
А.В.Ханаев
Национальный менеджер по работе с Клиентами
ООО «ПепсиКо Холдингс»