Тренинг для продавцов-консультантов «Искусство розничных продаж»

Запрос на тренинг

6 + 10 =

Целевая аудитория

  • Продавцы-консультанты

Цели тренинга

  • Повышение продаж в торговом зале
  • Увеличение средней суммы чека

Продолжительность тренинга

2 дня (16 часов).

В каждый из дней предусмотрен 1-часовой перерыв на обед и 2 кофе-паузы по 15 минут.

Стиль ведения тренинга

Тренинг проводится в интерактивной форме, участники вовлекаются в коллективные обсуждения, мозговые штурмы. Все навыки отрабатываются в сценках и ролевых играх. Теоретическая основа курса сопровождается иллюстрациями, схемами и примерами, максимально упрощающими усвоение знаний и отработку навыков.

Темы тренинга для продавцов-консультантов «Искусство розничных продаж»

  • Установление контакта
    • как подойти к покупателю, чтобы его не испугать 🙂
    • почему к одним продавцам прислушиваются, а от других хочется убежать
      • требования к невербальной составляющей (или «как себя держать»)
      • требования к речи
    • как расположить к себе клиента настолько, чтобы он захотел купить именно у Вас
  • Выявление потребностей. Грамотные вопросы и правильные интонации.
  • Управление разговором, направленным на продажу (или как консультацию плавно перевести в продажу)
  • Как правильно предложить товар?
  • Убедительная речь. Как отвечать на вопросы и говорить о товаре, чтобы клиент захотел его приобрести
  • Работа с возражениями (или «Если покупатель говорит «нет»)
    • Эмоциональная устойчивость продавца при работе с возражениями клиента.
    • Успешные ответы на возражения клиентов (или «Как переубедить»).
  • Типы клиентов. Эффективные продажи разным типам клиентов.
  • Трудные клиенты. Успешные продажи «сложным» клиентам.
  • Как снять сомнения клиента? Эффективное завершение сделки.
  • Конфликтные ситуации в торговом зале, как их предотвратить?
  • Выявление и корректировка ошибок, совершаемых продавцами-консультантами, для которых проводится тренинг.

Результаты тренинга:

  • Осознание продавцами-консультантами факта, что продажи зависят, в первую очередь, от их умения продавать.
  • Овладение продавцами-консультантами навыками эффективных продаж в торговом зале.
  • И, как следствие предыдущих двух пунктов, качественно новое обслуживание клиентов в торговом зале, ведущее к увеличению продаж.
  • Также в Компании остаются раздаточные материалы к тренингу – документы, содержащие основные положения тем тренинга, стандартные фразы и последовательность действий. К данным документам участники тренинга смогут обращаться для повторения пройденного материала, для того чтобы «освежить» в памяти знания и навыки, полученные на тренинге. Также данные документы помогут передавать знания в неизменном виде вновь принятым сотрудникам. Плюс, на их основе могут быть разработаны объективные критерии оценки эффективности работы продавцов-консультантов.
  • По окончании тренинга участникам вручаются сертификаты Тренингового центра, подтверждающие прохождение ими данного тренинга.

Формат проведения

Корпоративный

Мы проводим корпоративные тренинги с выездом к Заказчику по всей России. 

Ведущий тренер

Оксана Бекасова – бизнес-тренер, психолог, руководитель Тренингового центра «Говорун».

  • Эксперт в области клиентского сервиса, продаж, переговоров, деловой коммуникации, межличностного взаимодействия, стрессоустойчивости. 
  • Практик с большим опытом собственных продаж. Среди которых: розничные продажи в торговом зале, продажи в интернет-магазине, активные продажи (MLM), продажа услуг, работа с гос.тендерами, элитные продажи.
  • Известный и успешный тренер. На тренингах коммуникативной компетентности, продаж и управления специализируется – с 2007 года.

Мы обучаем продажам

.

Запрос на тренинг

10 + 14 =