Выбрать страницу

Онлайн-тренинги

Дистанционное обучение для сотрудников Вашей компаний

Онлайн-тренинги телефонного общения

Курсы дистанционного обучения для операторов call-центров и других сотрудников, работающих на телефоне

Онлайн-тренинг «Профессиональные навыки общения по телефону. Эффективное разрешение конфликтных ситуаций».

Курс дистанционного обучения: операторов колл-центра, менеджеров по работе с клиентами, специалистов поддержки пользователей, администраторов, диспетчеров, секретарей, специалистов по работе с рекламациями и претензиями клиентов.

Онлайн-тренинг «Навыки профессионального общения по телефону и мастерство продаж для операторов (менеджеров) интернет-магазина»»

Курс обучения сотрудников интернет-магазинов (операторов, менеджеров), проводимый дистанционно.

Онлайн-тренинг телефонных продаж «Навыки профессионального общения по телефону и мастерство продаж при входящих звонках»

Данный курс дистанционного обучения будет полезен колл-центрам, сотрудники которых принимают входящие звонки с целью продажи клиенту товара или услуги компании.

Онлайн-тренинг телефонного общения для сотрудников технической поддержки

Онлайн-курс телефонного общения для специалистов технической поддержки (техподдрежки, Technical support, Helpdesk, Service desk).

Онлайн-тренинги для руководителей, супервайзеров, наставников

Онлайн-тренинг для молодых руководителей «Искусство быть эффективным, справедливым и вдохновляющим руководителем!»

Онлайн-тренинг "Развитие управленческих навыков и навыков наставничества для супервайзеров контакт-центра (call-центра)"

Онлайн-тренинг наставников «Наставничество — искусство обучать»

Заявка на подбор

Не тратьте время на изучение сайта!

Оставьте заявку, и мы подберем онлайн-тренинг идеально подходящий для решения Ваших задач!




Нам доверяют

Наши Клиенты о Нас

patentus-180


Благодарственное письмо

Навыки делового общения в современном мире – это важный и неотъемлемый атрибут успешной работы сотрудников компаний в различных сферах деятельности.

От имени компании “PATENTUS” можем сказать, что авторский тренинг Оксаны Бекасовой помогает каждому человеку раскрыться, побороть страх перед общением, научиться выходить из сложных, конфликтных ситуаций так, чтобы и клиент, и сотрудник остались довольны результатом проведенной консультации. Для патентно-правовой компании ООО “PATENTUS” общение с клиентами является одной из первостепенных задач. В связи с этим на протяжении трех лет мы активно работаем с тренинг-центром «Говорун». Это сотрудничество позволяет нам быть уверенными в наличии надежного партнера, который всегда может позаботиться о повышении квалификации наших специалистов в вопросах делового общения по телефону.

Хотим от лица компании “PATENTUS” выразить огромную благодарность Бекасовой Оксане за проявленный профессионализм в работе, терпение и внимательное отношение к каждому участнику тренинга.

Желаем компании «Говорун» дальнейшего процветания и достижения новых успехов в будущем!

В.А.Вакулинский
Коммерческий директор
ООО «ПАТЕНТУС»

Ссылка на оригинал

pepsico-180


Благодарственное письмо ТЦ «Говорун»

От лица ООО «ПепсиКо Холдингс» выражаем благодарность ТЦ «Говорун» и его руководителю Бекасовой Оксане за организацию проведения тренинга «Курс подготовки сотрудников call-центра: профессиональные навыки общения по телефону».

Хочется отметить грамотное построение тренинга, интересную подачу материала, нестандартные методы обучения, эффективные способы удержания внимания аудитории, направленность на слушателей и подход к общению на равных, умение выслушать и дать полные ответы на все поставленные вопросы. Приобретенные на тренинге знания будут способствовать профессиональному росту сотрудников нашей Компании.

Отдельное спасибо выражаем бизнес-тренеру Сергею Горустовичу за проведение интересного и познавательного тренинга. Хочется отметить позитивную и располагающую обстановку на тренинге в целом, чему способствовали профессионализм и чувство юмора Сергея, его доброжелательное отношение ко всем участникам. Особо ценным явилось умение Сергея быстро сплотить команду из участников с разным опытом работы, разным уровнем ответственности и разными областями деятельности.

А.В.Ханаев
Национальный менеджер по работе с Клиентами
ООО «ПепсиКо Холдингс»

Ссылка на оригинал

.

Отправить заявку на подбор тренинга