+7 (499) 703-45-07
info@govorun.ru
Тренинги по направлениям
Тренинги для контакт-центров (call-центров)
Тренинги профессионального общения по телефону и телефонных продаж
Тренинги для продавцов-консультантов
Контакты
Тренинги
Сервис и поддержка
Курс подготовки сотрудников на телефоне (открытый тренинг, 1-3 дня)
Тренинг «Профессиональные навыки общения по телефону. Эффективное разрешение конфликтных ситуаций» (1-3 дня)
Тренинг «Сервис по телефону высшего качества!» (3 дня)
Тренинг телефонного общения для сотрудников технической поддержки
Продажи
Курс подготовки сотрудников на телефоне (открытый тренинг, 2-3 дня)
Тренинг «Телефонный имидж и мастерство продаж при входящих звонках»
Тренинг для продавцов-консультантов «Искусство розничных продаж»
Управление, обучение, контроль качества
Тренинг «Развитие управленческих навыков и навыков наставничества для супервайзеров контакт-центра (call-центра)»
Тренинг для тренеров контакт-центров (call-центров)
Стрессоустойчивость и голос
Cкрипты и стандарты
Выбрать страницу
loccitan
Найти:
Свежие записи
Какая-то новая запись
Блог
Свежие комментарии
Mr WordPress
к записи
Блог
Архивы
Апрель 2016
Декабрь 2015
Рубрики
Uncategorized
Мета
Войти
RSS
записей
RSS
комментариев
WordPress.org
Свежие комментарии