Выбрать страницу

Дистанционные тренинги

Дистанционный тренинг «Телефонный этикет и культура речи»

Стоимость: Бесплатно

Каждые два месяца мы проводим открытый тренинг для сотрудников, работающих «на телефоне»: операторов колл-центров, менеджеров интернет-магазинов, менеджеров по работе с Клиентами, специалистов технической поддержки, администраторов, диспетчеров, секретарей.

Для Вашего удобства, система данного курса – блочная. Вы можете выбрать те блоки, которые необходимы Вашим сотрудникам. Блок 1 — обязательный, 2 и 3 — на выбор. Или, конечно же, можно пройти все 3 блока:

Блок 1. Профессиональные навыки общения по телефону: Телефонный имидж. Телефонный этикет. Культура речи. Голос, которому доверяют.

Блок 2. Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций. Работа со «сложными» клиентами. Навыки стрессоустойчивости.

Блок 3. Мастерство продаж при входящих звонках.

Дистанционный тренинг «Сервис по телефону высшего качества!»

Стоимость: 15 000 ₽
(Если Вам надо обучить более одного сотрудника, стоимость запрашивайте у наших менеджеров по продажам).

Каждые два месяца мы проводим открытый тренинг для сотрудников, работающих «на телефоне»: операторов колл-центров, менеджеров интернет-магазинов, менеджеров по работе с Клиентами, специалистов технической поддержки, администраторов, диспетчеров, секретарей.

Для Вашего удобства, система данного курса – блочная. Вы можете выбрать те блоки, которые необходимы Вашим сотрудникам. Блок 1 — обязательный, 2 и 3 — на выбор. Или, конечно же, можно пройти все 3 блока:

Блок 1. Профессиональные навыки общения по телефону: Телефонный имидж. Телефонный этикет. Культура речи. Голос, которому доверяют.

Блок 2. Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций. Работа со «сложными» клиентами. Навыки стрессоустойчивости.

Блок 3. Мастерство продаж при входящих звонках.

Нам доверяют