Тренинг наставников «Наставничество — искусство обучать!»

Запрос на тренинг
Целевая аудитория
- Продавцы-консультанты
Цели тренинга
- Повышение продаж в торговом зале
- Увеличение средней суммы чека
Продолжительность тренинга
2 дня (16 часов).
В каждый из дней предусмотрен 1-часовой перерыв на обед и 2 кофе-паузы по 15 минут.
Стиль ведения тренинга
Тренинг проводится в интерактивной форме, участники вовлекаются в коллективные обсуждения, мозговые штурмы. Все навыки отрабатываются в сценках и ролевых играх. Теоретическая основа курса сопровождается иллюстрациями, схемами и примерами, максимально упрощающими усвоение знаний и отработку навыков.
Темы тренинга для продавцов-консультантов «Искусство розничных продаж»
- Установление контакта
- как подойти к покупателю, чтобы его не испугать 🙂
- почему к одним продавцам прислушиваются, а от других хочется убежать
- требования к невербальной составляющей (или «как себя держать»)
- требования к речи
- как расположить к себе клиента настолько, чтобы он захотел купить именно у Вас
- Выявление потребностей. Грамотные вопросы и правильные интонации.
- Управление разговором, направленным на продажу (или как консультацию плавно перевести в продажу)
- Как правильно предложить товар?
- Убедительная речь. Как отвечать на вопросы и говорить о товаре, чтобы клиент захотел его приобрести
- Работа с возражениями (или «Если покупатель говорит «нет»)
- Эмоциональная устойчивость продавца при работе с возражениями клиента.
- Успешные ответы на возражения клиентов (или «Как переубедить»).
- Типы клиентов. Эффективные продажи разным типам клиентов.
- Трудные клиенты. Успешные продажи «сложным» клиентам.
- Как снять сомнения клиента? Эффективное завершение сделки.
- Конфликтные ситуации в торговом зале, как их предотвратить?
- Выявление и корректировка ошибок, совершаемых продавцами-консультантами, для которых проводится тренинг.
Результаты тренинга:
- Осознание продавцами-консультантами факта, что продажи зависят, в первую очередь, от их умения продавать.
- Овладение продавцами-консультантами навыками эффективных продаж в торговом зале.
- И, как следствие предыдущих двух пунктов, качественно новое обслуживание клиентов в торговом зале, ведущее к увеличению продаж.
- Также в Компании остаются раздаточные материалы к тренингу – документы, содержащие основные положения тем тренинга, стандартные фразы и последовательность действий. К данным документам участники тренинга смогут обращаться для повторения пройденного материала, для того чтобы «освежить» в памяти знания и навыки, полученные на тренинге. Также данные документы помогут передавать знания в неизменном виде вновь принятым сотрудникам. Плюс, на их основе могут быть разработаны объективные критерии оценки эффективности работы продавцов-консультантов.
- По окончании тренинга участникам вручаются сертификаты Тренингового центра, подтверждающие прохождение ими данного тренинга.
Формат проведения
Корпоративный
Мы проводим корпоративные тренинги с выездом к Заказчику по всей России.
Ведущий тренер

Оксана Бекасова – бизнес-тренер, психолог, руководитель Тренингового центра «Говорун».
- Эксперт в области клиентского сервиса, продаж, переговоров, деловой коммуникации, межличностного взаимодействия, стрессоустойчивости.
- Практик с большим опытом управления и собственных продаж.
Опыт продаж: розничные продажи в торговом зале, продажи в интернет-магазине, активные продажи (MLM), продажа услуг, работа с гос.тендерами, элитные продажи.
Опыт управления: с 2009 года - Руководитель Тренингового центра "Говорун", ранее - Начальник учебного центра аутсорсингового call-центра. - Известный и успешный тренер. С 2007 года проводит тренинги: для сотрудников call-центров (операторов, супервайзеров, менеджеров по контролю качества, тренеров), тренинги деловой коммуникации, презентации, переговоров, продаж, управления, наставничества, голоса, стрессоустойчивости.
Мы обучаем наставников







