Тренинги профессионального общения по телефону и телефонных продаж

27, 28, 29 сентября

Хит! Тренинг «Профессиональные навыки общения по телефону. Эффективное разрешение конфликтных ситуаций»!

Тренинг «Профессиональные навыки общения по телефону. Эффективное разрешение конфликтных ситуаций. Навыки эмоциональной саморегуляции и стрессоустойчивости»

Даты проведения открытого тренинга: 27, 28, 29 сентября 2018

ХИТ! Курс подготовки: операторов колл-центра, менеджеров по работе с клиентами, специалистов поддержки пользователей, администраторов, диспетчеров, секретарей, специалистов по работе с рекламациями и претензиями клиентов.

Для удобства наших уважаемых Клиентов, система данного тренинга – блочная.

1 блок = 1 день (8 часов).

Вы можете направить Ваших сотрудников только на те блоки (или сами принять участие, только в тех блоках), которые посчитаете нужными:

  • 1 день — Профессиональное ведение телефонного диалога с Клиентом.
  • 2 день — Эффективное разрешение конфликтных ситуаций, работа со сложными и претензионными Клиентами.
  • 3 день — Навыки эмоциональной саморегуляции и стрессоустойчивости.

Курс подготовки сотрудников на телефоне

Тренинг для сотрудников, работающих «на телефоне»: операторов колл-центров, менеджеров интернет-магазинов, менеджеров по работе с Клиентами, специалистов технической поддержки, администраторов, диспетчеров, секретарей.

Для Вашего удобства, система данного курса – блочная. 1 блок = 1 день (8 часов). Вы можете выбрать те блоки, которые необходимы Вашим сотрудникам. Блок 1 - обязательный, 2 и 3 - на выбор. Или, конечно же, можно пройти все 3 блока:

  • Блок 1. Профессиональные навыки общения по телефону: Телефонный имидж. Телефонный этикет. Культура речи. Голос, которому доверяют.
  • Блок 2. Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций. Работа со "сложными" клиентами. Навыки стрессоустойчивости.
  • Блок 3. Мастерство продаж при входящих звонках.

Тренинг «Телефонный имидж и мастерство продаж при входящих звонках»

Тренинг «Сервис по телефону высшего качества»

 

Тренинг телефонного общения для сотрудников технической поддержки

 

Составление сценариев телефонных разговоров и телефонных продаж

 

Тренинг стрессоустойчивости

 

Заявка на подбор

Не тратьте время на изучение сайта!

Оставьте заявку, и мы подберем тренинг, или другие услуги, идеально подходящие для решения Ваших задач!




Нам доверяют

Наши Клиенты о Нас

patentus-180


Благодарственное письмо

Навыки делового общения в современном мире – это важный и неотъемлемый атрибут успешной работы сотрудников компаний в различных сферах деятельности.

От имени компании “PATENTUS” можем сказать, что авторский тренинг Оксаны Бекасовой помогает каждому человеку раскрыться, побороть страх перед общением, научиться выходить из сложных, конфликтных ситуаций так, чтобы и клиент, и сотрудник остались довольны результатом проведенной консультации. Для патентно-правовой компании ООО “PATENTUS” общение с клиентами является одной из первостепенных задач. В связи с этим на протяжении трех лет мы активно работаем с тренинг-центром «Говорун». Это сотрудничество позволяет нам быть уверенными в наличии надежного партнера, который всегда может позаботиться о повышении квалификации наших специалистов в вопросах делового общения по телефону.

Хотим от лица компании “PATENTUS” выразить огромную благодарность Бекасовой Оксане за проявленный профессионализм в работе, терпение и внимательное отношение к каждому участнику тренинга.

Желаем компании «Говорун» дальнейшего процветания и достижения новых успехов в будущем!

В.А.Вакулинский
Коммерческий директор
ООО «ПАТЕНТУС»

Ссылка на оригинал

pepsico-180


Благодарственное письмо ТЦ «Говорун»

От лица ООО «ПепсиКо Холдингс» выражаем благодарность ТЦ «Говорун» и его руководителю Бекасовой Оксане за организацию проведения тренинга «Курс подготовки сотрудников call-центра: профессиональные навыки общения по телефону».

Хочется отметить грамотное построение тренинга, интересную подачу материала, нестандартные методы обучения, эффективные способы удержания внимания аудитории, направленность на слушателей и подход к общению на равных, умение выслушать и дать полные ответы на все поставленные вопросы. Приобретенные на тренинге знания будут способствовать профессиональному росту сотрудников нашей Компании.

Отдельное спасибо выражаем бизнес-тренеру Сергею Горустовичу за проведение интересного и познавательного тренинга. Хочется отметить позитивную и располагающую обстановку на тренинге в целом, чему способствовали профессионализм и чувство юмора Сергея, его доброжелательное отношение ко всем участникам. Особо ценным явилось умение Сергея быстро сплотить команду из участников с разным опытом работы, разным уровнем ответственности и разными областями деятельности.

А.В.Ханаев
Национальный менеджер по работе с Клиентами
ООО «ПепсиКо Холдингс»

Ссылка на оригинал

.

Отправить заявку на подбор тренинга