Выбрать страницу

Тренинги профессионального общения по телефону и телефонных продаж

22, 23, 24 января 2019

Хит! Тренинг «Профессиональные навыки общения по телефону. Эффективное разрешение конфликтных ситуаций»!

Тренинг «Профессиональные навыки общения по телефону. Эффективное разрешение конфликтных ситуаций. Навыки эмоциональной саморегуляции и стрессоустойчивости»

Даты проведения открытого тренинга: 22, 23, 24 января 2019

ХИТ! Курс подготовки: операторов колл-центра, менеджеров по работе с клиентами, специалистов поддержки пользователей, администраторов, диспетчеров, секретарей, специалистов по работе с рекламациями и претензиями клиентов.

Для удобства наших уважаемых Клиентов, система данного тренинга – блочная.

1 блок = 1 день (8 часов).

Вы можете направить Ваших сотрудников только на те блоки (или сами принять участие, только в тех блоках), которые посчитаете нужными:

  • 1 день — Профессиональное ведение телефонного диалога с Клиентом.
  • 2 день — Эффективное разрешение конфликтных ситуаций, работа со сложными и претензионными Клиентами.
  • 3 день — Навыки эмоциональной саморегуляции и стрессоустойчивости.

Курс подготовки сотрудников на телефоне

Тренинг для сотрудников, работающих «на телефоне»: операторов колл-центров, менеджеров интернет-магазинов, менеджеров по работе с Клиентами, специалистов технической поддержки, администраторов, диспетчеров, секретарей.

Для Вашего удобства, система данного курса – блочная. 1 блок = 1 день (8 часов). Вы можете выбрать те блоки, которые необходимы Вашим сотрудникам. Блок 1 - обязательный, 2 и 3 - на выбор. Или, конечно же, можно пройти все 3 блока:

  • Блок 1. Профессиональные навыки общения по телефону: Телефонный имидж. Телефонный этикет. Культура речи. Голос, которому доверяют.
  • Блок 2. Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций. Работа со "сложными" клиентами. Навыки стрессоустойчивости.
  • Блок 3. Мастерство продаж при входящих звонках.

Тренинг «Телефонный имидж и мастерство продаж при входящих звонках»

Тренинг «Сервис по телефону высшего качества»

 

Тренинг телефонного общения для сотрудников технической поддержки

 

Составление сценариев телефонных разговоров и телефонных продаж

 

Тренинг стрессоустойчивости

 

Заявка на подбор

Не тратьте время на изучение сайта!

Оставьте заявку, и мы подберем тренинг, или другие услуги, идеально подходящие для решения Ваших задач!




Нам доверяют

Наши Клиенты о Нас

patentus-180


Благодарственное письмо

Навыки делового общения в современном мире – это важный и неотъемлемый атрибут успешной работы сотрудников компаний в различных сферах деятельности.

От имени компании “PATENTUS” можем сказать, что авторский тренинг Оксаны Бекасовой помогает каждому человеку раскрыться, побороть страх перед общением, научиться выходить из сложных, конфликтных ситуаций так, чтобы и клиент, и сотрудник остались довольны результатом проведенной консультации. Для патентно-правовой компании ООО “PATENTUS” общение с клиентами является одной из первостепенных задач. В связи с этим на протяжении трех лет мы активно работаем с тренинг-центром «Говорун». Это сотрудничество позволяет нам быть уверенными в наличии надежного партнера, который всегда может позаботиться о повышении квалификации наших специалистов в вопросах делового общения по телефону.

Хотим от лица компании “PATENTUS” выразить огромную благодарность Бекасовой Оксане за проявленный профессионализм в работе, терпение и внимательное отношение к каждому участнику тренинга.

Желаем компании «Говорун» дальнейшего процветания и достижения новых успехов в будущем!

В.А.Вакулинский
Коммерческий директор
ООО «ПАТЕНТУС»

Ссылка на оригинал

pepsico-180


Благодарственное письмо ТЦ «Говорун»

От лица ООО «ПепсиКо Холдингс» выражаем благодарность ТЦ «Говорун» и его руководителю Бекасовой Оксане за организацию проведения тренинга «Курс подготовки сотрудников call-центра: профессиональные навыки общения по телефону».

Хочется отметить грамотное построение тренинга, интересную подачу материала, нестандартные методы обучения, эффективные способы удержания внимания аудитории, направленность на слушателей и подход к общению на равных, умение выслушать и дать полные ответы на все поставленные вопросы. Приобретенные на тренинге знания будут способствовать профессиональному росту сотрудников нашей Компании.

Отдельное спасибо выражаем бизнес-тренеру Сергею Горустовичу за проведение интересного и познавательного тренинга. Хочется отметить позитивную и располагающую обстановку на тренинге в целом, чему способствовали профессионализм и чувство юмора Сергея, его доброжелательное отношение ко всем участникам. Особо ценным явилось умение Сергея быстро сплотить команду из участников с разным опытом работы, разным уровнем ответственности и разными областями деятельности.

А.В.Ханаев
Национальный менеджер по работе с Клиентами
ООО «ПепсиКо Холдингс»

Ссылка на оригинал

.

Отправить заявку на подбор тренинга